Дом с стиле райта. Готовые проекты современных домов в стиле райта. Узнаем о проекте дома в стиле райта. Знакомимся с особенностями стиля. Несколько примеров частных домов в стиле Райта

В геологию участка входит проверка и исследование грунта, это позволяет оптимизировать расходы на фундамент.

Что будет если не делать геологию?

Если проигнорировать данный этап, то вы можете выбрать неправильный фундамент и потерять от 1 000 000 рублей на переделках.

Гарантию 10 лет на фундамент, стены, перекрытия и кровлю.

Задать вопрос инженеру

Что входит в Инженерное решение?

Документация о расположении и оснащении всех технических помещений, электроточек, водоснабжения, вентиляции, газа и канализации.

Что входит в конструктивное решение?

Детальный план и инструкция для прораба, в которых отображены все необходимые этапы и технологии при строительстве фундамента, стен и кровли.

Что входит в архитектурное решение?

Создание эскиза и его 3D изображения, в которых отображено расположение и размер помещений, стен, кровли, мебели, окон и дверей.

Что вы получите после этого этапа?

Всю техническую и визуальную документацию. Авторский надзор за ходом строительства. Наш архитектор и конструктор будут еженедельно посещать объект.

Остались вопросы? Задайте их инженеру.

Задать вопрос инженеру

От чего зависят сроки?

Сроки складываются в зависимости от выбранного проекта и материала, (дома из бревна и бруса требуют времени на усадку).

Что такое "усадка дома"?

Это естественный процесс изменения объема деревянных стен и других деталей вследствие высыхания дерева.

Кто будет строить мой дом?

У нас свой штат сертифицированных рабочих и прорабов с профильным опытом работы минимум 5 лет. С 2015 года введен в эксплуатацию парк строительной техники. Подрядные организации мы не привлекаем.

Остались вопросы? Задайте их инженеру.

Задать вопрос инженеру

Хочу, как на этой картинке. Вы сможете?

Да! Можете прислать нам любое изображение и мы спроектируем и построим то, что вы хотите.

У вас в штате есть дизайнер?

Сейчас в штате работают 5 интерьерных дизайнеров с суммарным профильным опытом 74 года.

Что входит в проект интерьерный дизайн?

Составление 3D проекта дизайнером, а также сопровождение и реализация всех отделочных работ.
Также мы произведем и поставим мебель, подходящую под ваш образ жизни и вкус.

Наша компания разрабатывает типовые решения в разных архитектурных направлениях. Одно из самых интересных — готовые проекты домов в стиле Райта (Prairie). Его создатель, американец Фрэнк Ллойд Райт, прославился идеей строительства коттеджей, которые настолько идеально вписываются в ландшафт, что сливаются с окружающей природой. Поэтому их называют — дома в стиле прерий. Характерные черты:

  • горизонтальные поверхности, плоские крыши;
  • открытые террасы и подиумы с навесными карнизами;
  • многочисленные окна, сливающиеся в единую галерею.

В цветах отделки преобладают естественные тона: коричневый, серый, кремовый. Типичный одноэтажный дом с верандой в стиле Райта одновременно напоминает японскую постройку, и южно-азиатскую пагоду (проект № 59-87К, 114 м 2).

Проекты современных коттеджей в стиле Райта

Архитекторы нашей компании создали несколько разных проектов для строительства домов и коттеджей в стиле прерий. Заказчик может купить проект с чертежами и совместно со специалистами адаптировать его к конкретной местности. Профессиональный дизайнер поможет оформить внешний вид дома в полном соответствии с философией знаменитого американца и в гармонии с окружающей природой.

Несмотря на то, что более известны одноэтажные коттеджи в стиле Райта, в нашем каталоге представлены и проекты просторных домов в 2 этажа. Они больше отвечают российским климатическим условиям, и комфортнее для проживания. При этом в полной мере сохраняются типичные черты, присущие этому экзотическому направлению.

Если внимательно посмотреть на проекты домов, представленные в разделе, можно заметить, что ни один из них не похож на другой. Это тоже продолжение идей архитектора, который считал, что каждое здание должно быть уникальным, поскольку оно соответствует именно тому месту, где его построили. Например, вариант № 93-59L (200 кв.м.), выглядит совершенно по-разному с отделкой из штукатурки и светлого камня и декорированный кирпичом натурального коричневого цвета.

На нашем сайте по проектированию и строительству домов есть подробная Ллойда Райта - американского архитектора ХХ века. Он создал стиль, иначе называемый стиль прерий, влияние которого на современный дизайн огромно. Он до сих пор считается современным, удобным и органичным выбором для загородного дома.

Но помимо создания архитектурных проектов, Райт вплотную занимался и интерьерным дизайном . Более того - в каждой детали преследуя идеи функциональности и природной красоты, он сам делал мебель для внутреннего убранства помещений.

Эти интерьеры актуальны и по сей день, достойно продолжая традиции райтовской архитектуры.




Что же до характерных черт стиля прерий?

  • протяженные по горизонтали здания
  • сочетание геометрии минимализма с природными формами
  • сегментированность отдельных участков здания
  • этнические мотивы дикого запада и восточных храмов
  • ...и многое другое, но ознакомиться с деталями вы можете в основной статье об архитектуре











Форма

Первое же, что бросится вам в глаза, окажись вы в подобном доме, это целостность пространства комнаты с меблировкой.

Предметы интерьера подобраны так, чтобы подчеркивать вытянутую приземистость этого стиля - вертикальных линий меньше и они короче. Однако это совсем не значит, что в таком доме будет мало простора!

Напротив, стиль прерий - это высокие потолки, панорамные окна, большие пространства и много света. В своем стремлении к функциональному простору, стиль прерий чем-то напоминает лофт. Но если лофт был исторической необходимостью, то интерьеры Райта - историческим новаторством.

Внутренний дизайн также перенял угловатость и сегментированность внешней архитектуры. Особый антураж могут создать квадратные (или просто угловатые) светильники - они одновременно навевают ассоциации с бумажными фонарями из обихода азиатских культур и подчеркивают строгую геометрию стиля.

Частым дизайнерским решением являются максимально простые однотонные шкафы, отличного от стен цвета - каждая деталь играет на то, чтобы создать ощущение целостности из множества угловатых сегментов. Кстати, именно по этой причине в стиле прерий, вместо стандартного деления на комнаты с помощью стен, вы можете встретить границы из отделки : кухня с покрашенными стенами, а столовая отделана каменной кладкой.













Цвета

В плане цветовых решений, стиль прерий опирается на минимализм - нейтральный, спокойный и сдержанный. Конечно, несколько ярких пятен не испортят и даже оживят картину, но основным "наполнителем", будут спокойные и естественные оттенки: белый, серый, песочный, коричневый.

Что интересно - несмотря на всю подчеркнутую естественность, интерьеры Райта редко когда окрашены в зеленые цвета. Также вряд ли вы найдете вычурные узоры или хаотичность красок.

Стиль прерий благоволит сочетаниям, но только тем, которые нейтрально воспринимаются глазом, а заодно подчеркивают характерные черты: угловатость, сегментированность, естественность, простота.













Удобство

С этим, спасибо родителю стиля - минимализму - проблем не возникнет. В интерьере будет все самое необходимое и чуточку больше: на всякий случай и чтобы не оставлять пустоты. Как и все родственники минималистичных стилей, стиль Райта ставит удобство и функциональность на первое или одно из первых мест.

Такие интерьеры "помнят", что дом - жилище не только для глаз, но и для тела. Впрочем, Райтевский стиль, в виду своей самобытности, необычности и гармонии, прекрасно выполняет все эти функции: и удобства, и эстетики.

Это диктует и выбор мебели. Она проста, геометрична и максимально удобна. Квадратные тумбы с аккуратными ручками, крепко сбитое и надежное дерево, приземистые и устойчивые кровати. Весь интерьер будет дышать надежностью, но не потеряет своей легкости.



















Аксессуары

Ничего лишнего и все-таки что-то есть. Пограничное состояние стиля прерий - между строгой геометрией, природной простотой и деталями этноса, позволяет ему принять практически все.

Архитектурный стиль Райта стал очень популярен среди россиян. Все больше и больше загородных домов выполняются именно в этом стиле. Его «отцом» принято считать знаменитого и великого архитектора Америки Френка Ллойда Райта. Строения выглядят не только красиво, но и статусно.

Эти дома легко узнать из множества других. Они напоминают восточные храмы с парящими крышами. Очень много Райт взял от минималистов. Ко всему этому автор добавил натуральность и непринужденность. В итоге получились необычные дома со скатными крышами, которые не заканчиваются наравне с фундаментом, а уходят намного дальше. Большие окна, угловатые линии, отделка естественными материалами, горизонтальные линии делают даже двухэтажный дом приземистым. Ну и конечно же единство с природой. Эти строения невозможно представить отдельно от красивого ландшафта.

Дома, выполненные в этом стиле, не кажутся грубыми и слишком большими. Архитекторы делят фасад на отдельные элементы и дополняют их большими витражами. Большие окна и «открытые» пространства делают дом естественным, светлым и очень удобным. Зачастую, между кухней и столовой нет стен и никаких перегородок. Эти две комнаты плавно переходят в гостиную. Еще одно отличие – это большие балконы, которые не пытаются закрыть.

«Дома прерий» могут иметь разную форму. Но при этом, обязательно должен присутствовать в гостиной камин. Который будет служить не только украшением дома, но и согревать в холодные зимнее вечера.

Отличия стиля Райта от других

Строения, выполненные в стиле прерий (Райта), очень сильно отличаются от других.

  • Форма здания, зачастую, вытянутая;
  • Нет никаких ярких и вычурных деталей;
  • Материалы, которые используются во время строительства, только натуральные;
  • При внутренней отделке используются приглушенные тона (серый, бежевый, коричневый).

Фрэнк Райт разрабатывал не только внешнее оформление будущего дома. Он старался сам подбирать внутреннюю отделку и подбирал мебель и текстиль. Даше самые маленькие детали должны гармонично вписываться в интерьер.

Многоэтажные дома не оформляют в этом стиле. Автор, при работе над стилем, подразумевал малоэтажность. Высокий дом будет смотреться прибитым к земле. Поэтому, если хотите оформить строение в этом стиле, то постройте одно или двухэтажный дом. Такой дом можно разместить на разных участках. Он будет смотреться гармонично, даже если участок довольно сложной формы.

При строительстве и оформлении важно максимально сохранить природу и добавить, как можно больше природных элементов. Поэтому современные дизайнеры и архитекторы очень часто используют при строительстве и оформлении коттеджных построек именно стиль Райта.

Его стиль подразумевает смешивание натуральных материалов. Это позволяет создать идеальные грани и сделать точными геометрические фигуры. Например, можно выложить в гостиной или столовой большой квадрат из натурального камня.

Стиль Райта позволяет сочетать непохожие детали, но это не делает их ужасными и вычурными. Наоборот, строения получаются очень изящными и гармонично вписываются в любой ландшафт. Внимательно изучив принципы стиля, каждый найдет в нем что-то интересное для себя и попробует применить при строительстве.

Несколько примеров частных домов в стиле Райта

Фрэнк Ллойд Райт - американский архитектор, основоположник органической архитектуры - родился 8 июня 1867 г. в городе Ричленд-Сентер штата Висконсин в семье церковного деятеля и учительницы. Получая знания на дому, он не посещал общеобразовательную школу. Проучился год на инженерном факультете Висконсинского Университета. После этого ушел «на вольные хлеба» и в 1887 г. переехал в Чикаго, где попал в архитектурную мастерскую Джозефа Лаймана Силсби. В 1893 у Райта уже была своя мастерская в чикагском пригороде Оук Парк. Инновационным в работах Райта было использование сборных железобетонных блоков с армированием, панельное отопление, использование кондиционеров, рассеянное освещение. Также он предлагал отталкиваться в проектировании, в первую очередь, от ландшафтных условий и за свою карьеру успел построить 363 объекта.


1. Roby House (Чикаго, Иллинойс, США, 1910 г.)

Относится к серии «Дома прерий», названой так из-за обилия горизонтальных линий, карнизов и плоских крыш, которые напоминают прерии. Асимметричная форма, ленточное остекление, горизонтальная ориентация. Большие свесы крыши дают ощущение защищенности, защиту от солнечных лучей. Ядром дома служит камин. Четко прослеживается сомасштабность здания человеку.

2. Дом над водопадом (Бер-Ран, Пенсильвания, США, 1939 г.)

К 30-м годам ХХ столетия, после очень плодотворного периода, в работе у Райта наступил застой. Чтобы поправить свое положение, архитектор организовал в своей резиденции художественную студию «Талиесин». Туда приходит учиться Эдгар Кауфман. Именно благодаря этому знакомству Райт получает заказ от родителей Кауфмана на проект загородного дома, который стал одним из самых известных творений архитектора.

3. Комплекс «Талиесин» (Спринг-Грин, Висконсин, 1911-1925 г.)

Проект, так же как и Roby House, относится к «Домам прерий». Характерные черты комплекса: низкие крыши крытые гонтом, каменные стены, террасы, врезающиеся в ландшафт. Главное здание комплекса имеет план П-образной формы. Одно из его крыльев - резиденция Райта с 3 спальнями, столовой, кухней и лоджией. После постройки дом дважды страдал от пожаров и полностью перестраивался.

4. Yamamura House (Ашия, Япония, 1924 г.)

Единственная постройка по проекту Райта, которая сохранилась в Японии. К дому ведет длинная дорога через живописную долину. У парадного входа прямо в стенах предусмотрены лавы для отдыха и созерцания окрестностей. Центром интерьера является камин - Райт часто использовал этот прием в своих проектах. Как дань японским традициям, стены частично выполнены из глины. Череду трапециевидных труб удалось выгодно вписать в ландшафт. Внимания заслуживают также сводчатый потолок и удлиненный южный балкон, с которого видны горы, море, городской пейзаж.

5. Синагога BethShаlom (Элкинс Парк, Пенсильвания, США, 1959 г.)

Здание спроектировано в стиле модерн. Выразительным элементом выступает полупрозрачная пирамидальная крыша, символизирующая гору Синай. Также архитектор вдохновился постройками майя, поэтому объем сформирован при помощи 2 треугольных призм, поставленных друг на друга и образующих в плане шестиугольник - звезду Давида.

6. Отель Imperial (Токио, Япония, 1915 г.)

В проекте Райту важно было учесть сейсмологические особенности местности и добиться устойчивости здания. Благодаря консольной подвеске этажей, а также мощному «плавающему» фундаменту, уходящему в грунт на 18 м, здание устояло во время землетрясения в 1923 году.

7. Офис компании Johnson Wax (Расин, Висконсин, США, 1936 г.)

Проект интересен тем, что в здании размером 69×69 м нет окон. В интерьере архитектор применил специальные древовидные колонны. Специальное освещение создает благоприятные условия для работы, несмотря на отсутствие прямого солнечного света. Мебель так же разрабатывалась Райтом, как и во многих других его проектах.

8. Дом Герберта Джекобса (Мидлтон, Висконсин, США, 1944 г.)

Солнечный полукруг - название плана, который придумал Райт для проектирования в северном климате. Здание имеет форму полукруга, северная сторона которого находится на возвышении и полностью изолирована, а южная скомпонована из двухслойных окон и дверей для проникновения солнечного тепла в дом даже зимой.

9. Офис компании Larkin (Буффало, Нью-Йорк, США, 1906 г.)

Здание из красного песчаника высотой 61 м и шириной 41 м. Здесь Райт применил витражные окна со стальными рамами и скульптурные элементы для декорирования фасада. Внутренние стены были сделаны из сочетания светлого кирпича и стекловидного материала для беспрепятственного проникновения солнечного света. В связи с банкротством компании Ларкин, несмотря на протесты архитектурного общества, в 1950 году здание было снесено.

10. Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма (Нью-Йорк, США, 1959 г.)

Назван так в честь своего основателя Роберта Соломона Гуггенхайма. Строился и проектировался в течение 16 лет. Снаружи музей представляет собой перевернутую спираль, внутри же интерьер напоминает раковину, в центре которой - остекленный дворик. По замыслу архитектора осмотр экспозиции следует начинать сверху, поднявшись на лифте. Спуск же предполагается по пандусу, вдоль которого (а так же в примыкающих к нему залах) расположены произведения искусства. Реалии же таковы, что осмотр происходит снизу вверх.