Открытый урок по английскому языку на тему одежда. Открытый урок по английскому языку на тему "Одежда" (5 класс). этап - развитие умений аудирования

"Калейдоскоп английских звуков"

Фонетика английского языка для начинающих

Сейчас все большую популярность набирает мнение, что заниматься фонетикой, ставить произношение изучаемого иностранного языка – это пустая трата времени, потому что, во-первых, Вы все равно не будете звучать, как носитель языка, и, во-вторых, эти знания Вам все равно никогда не пригодятся. И хотя я в принципе с этим не согласна, я не стала вступать в полемику и оспаривать правомерность подобных заявлений. Вместо этого я села и написала курс "начальной фонетической грамотности".

Этот курс для тех, кто никогда не изучал английский язык, но собирается заняться этим делом самостоятельно. Я настоятельно рекомендуем начать процесс изучения английского языка именно с фонетического мини-курса - это поможет Вам звучать правильнее и избавит от многих трудностей в дальнейшем. Если Вы изучали этот язык когда-то давно - в школе, в ВУЗе и основательно его забыли, но ставите своей целью реанимировать знания, я осмелюсь и Вам посоветовать пройти этот курс… без фанатизма – для быстро вхождения в язык.

УРОК № I. Английский алфавит и звуки

Бытует мнение, что алфавит изучать совсем не обязательно. Может быть для некоторых языков это справедливо. Но не для английского языка, с его разнообразными правилами чтения и многочисленными исключениями. Именно особенность английского языка, состоящая в существенном несовпадении написания и произношения слов, делает необходимым знание букв английского алфавита. Для чего на практике нужно знать алфавит? Хотя бы для того, чтобы уметь продиктовать свое имя или, как говорят англичане, "Spell yourself" (Назовите свое имя по буквам).

Шаповал Елена Александровна, руководитель кружка «Планета чудес», МОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» г. Рыбница.
Данный материал будет полезен для руководителей кружков английского языка, а также учителей английского языка. Данная разработка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал можно применять в кружковой работе по изучению английского языка, а также на уроках английского языка.

Конспект игрового занятия па английскому языку «Одежда Маши-Растеряши»

Цель занятия: совершенствовать умения применять знания, полученные на предыдущих занятиях.
Задачи занятия:
Обучающая - обобщить и закрепить знания обучающимися предметов одежды, цветовой гаммы, животных, членов семьи, мебели, продуктов питания, игрушек, учить применять знакомую лексику в различных грамматических конструкциях;
Развивающая - развивать навыки монологической речи, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, выразительность речи, умение сравнивать и находить лишнее;
Воспитательная - приучать детей к порядку, воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, отзывчивость, дружелюбие, желание помочь.
Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Методы обучения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Учебно-методический комплекс: дидактическая кукла, игрушечный шкаф с одеждой, кукольный дом с мебелью, игрушки (лягушка, лиса, волк, кот), коробка с разноцветными платьями, картинка «Машина семья».
Оборудование: портативный аудиопроигрыватель, флешнакопитель с аудиозаписью «Touch your head».

Ход занятия

1. Организационный момент

1.1. Приветствие
Педагог: Are you ready?
Обучающиеся: Yes, we are!
Педагог: Good afternoon, children!
Обучающиеся: Good afternoon, teacher!
Педагог: How are you?
Обучающиеся: I`m fine (I`m happy, I`m sad, I`m great, I`m sick, I`m hungry…)
Педагог: Let`s begin our lesson.
1.2. Фонетическая зарядка
Педагог: Для того, чтобы английские слова получались красивые и правильные, давайте «потренируем язычки».
Отработка звуков [w], [v], [h], [t], [d], [r].
1.3. Речевая зарядка
Педагог: How many children (boys/girls) are present today? Let`s count!
(ребенок считает детей, затем мальчиков, девочек).
Педагог: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Обучающиеся: The weather is fine/nasty. It is cold/warm. It is sunny/windy/
rainy/snowy. The sky is blue.
1.4. Представление плана, цели занятия
Педагог: Ребята, мне вчера позвонила девочка Маша: Маша-Растеряша. Ее пригласили на день рождения. Она сначала очень обрадовалась, но, когда она заглянула в свой шкаф, ее любимого наряда там не оказалось. Маша очень расстроилась, что ей нечего надеть на день рождения. И она попросила меня о помощи. Я сказала, что без вашей помощи мне не обойтись. Давайте найдем Машину одежду, а когда она придет к концу занятия, мы ей поможем собраться на день рождения.… А на помощь к нам я позвала Машиных друзей: лягушку, кота, лису и волка.

2. Основная часть

2.1. Повторение лексического материала. Рифмовка «Шкаф»
Дети зовут лягушку, приветствуют ее, просят о помощи. Лягушка достает Машин шкаф, открывает его, рассказывает с детьми рифмовку:
Загляни-ка в Машин шкаф:
Там на полке шарфик…(дети) a scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко… (дети) a coat.
Кто и что здесь разберет?
Юбка – (дети) a skirt, рубашка –(дети) a shirt.

А по полкам, «прыг да скок»,
Скачет твой носочек – (дети) a sock.
Пусть не радуется ветер:
Есть тут теплый свитер – (дети) a sweater.
Полон Машин шкаф вещей,
Только все ли нужно ей?

2.2. Работа над употреблением конструкции «I can see…». Игра
«Что лишнее?»

Педагог: Как вы видите, в Машином шкафу много вещей. Чтобы помочь ей,нам нужно убрать все лишнее, оставить только одежду. Расскажите, что вы видите в шкафу, а лягушка наведет порядок.
Дети находят в шкафу предметы (одежду, игрушки, животных), называют их, в шкафу оставляют только одежду, а лишние предметы убирают.
Педагог: Dima, what can you see in the wardrobe?
Ребенок: I can see a scarf (a car).
Педагог: Can you wear a scarf (a car)?
Ребенок: Yes, I can! (No, I can`t)…
Дети благодарят лягушку за помощь, прощаются с ней.
2.3. Повторение цветовой гаммы. «Найдем Машино платье»
Педагог: А теперь давайте позовем котенка. Он, наверное, тоже хочет нам помочь найти Машину одежду.
Дети: Cat, come here! (появляется кот)
Педагог: Hello, cat! What do you have?
Кот: I have a box. (кот показывает коробку)
Педагог: Dima, come here! Take a box. Open it. What can you see?
Ребенок: I can see a dress.
Педагог: What color is it?
Ребенок: A dress is red….
Дети по-очереди достают из коробки платья, называют цвет.
Педагог: Интересно, а какое из платьев Машино?
Кот: Masha wears a big blue dress. Can you see it?
Дети находят нужное платье, складывают его в шкаф. Затем благодарят кота за помощь, прощаются с ним.
2.4. Описание картинки «Машина семья»
Дети зовут лису, приветствуют ее, просят о помощи. Лиса достает рисунок, на котором изображена Машина семья и одежда, которую они носят. Дети должны описать одежду и отгадать, чья она.
Педагог: What is it?
Дети: It is a hat.
Педагог: Is it big or little?
Дети: It is big.
Педагог: Who wears a big hat?
Дети: A father…
Дети находят Машины вещи, складывают их в шкаф. Затем благодарят лису за помощь, прощаются с ней.
2.5. Физминутка
Педагог: Are you tired? Let`s have a rest!
Физминутка проводится под песню «Touch your head».
2.6. Зарядка для глаз
Целью данного упражнения является закрепить лексический материал по теме «Моя комната», а также способствовать расслаблению глазных мышц:
Look at the ceiling,
Look at the floor,
Look at the window,
Look at the door.
Close your eyes. Open your eyes (3 times).

2.7. Повторение материала по теме «Моя комната».
«Найдем одежду в Машиной комнате»

Педагог: А сейчас позовем волка. Он тоже дружит с Машей и хочет нам помочь найти ее одежду.
Дети: Wolf, come here! (появляется волк)
Педагог: Hello, wolf! Please, help us! What do you have?
Волк: I have a room. It`s Masha`s room.
Педагог: What can you see in the room?
Дети: I can see a table. I can see a sofa…
В комнате дети находят маленькую коробку, в которой лежат Машины носки. Дети благодарят волка за помощь, складывают носки в шкаф, прощаются с ним.
2.8. Закрепление знаний предметов одежды. Игра «Что пропало,
что появилось?»

Дети рассказывают, что теперь они видят в Машином шкафу. Затем педагог убирает или добавляет в него по одному или по два предмета. Дети вспоминают, чего не было в шкафу или что в нем появилось.
2.9. Обобщение знаний, конструкция «Put on/off». «Знакомство с
Машей-Растеряшей»

Педагог : Listen! Someone`s knocking. Who is it?
Маша: Hello! My name is Masha. What is your name? (ответы детей).
Педагог : Masha, we`ve found your clothes. Now you can go to the birthday party!
Давайте быстро оденем Машу, чтобы она не опоздала на день рождения.
Dima, put a dress on….
Дети одевают куклу, Маша благодарит и прощается с детьми.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Педагог : Посмотрите, как обрадовалась Маша! Вы смогли ей помочь!
Как вы думайте, почему ее называют Растеряшей?
А что нужно делать, чтобы вещи не терялись?
Назовите предметы одежды по-английски? (ответы детей)
Молодцы! Clever you are!
The lesson is over. Good-bye!

Класс: 6

– обобщить и проконтролировать знание лексики и грамматики по теме “Одежда”;
– развивать навыки диалогической и монологической речи; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования;
– воспитывать личностные качества, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Ход урока

1. Организационный момент.

1. Приветствие.

– Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

2. Речевая разминка.

– Listen to the poem and say what is the poem about?

People wear clothes jn the bodies
They wear clothes every day.
And want their clothes
To be comfortable, beautiful and not grey.

– Well done. Repeat.

3. Объявление темы и целей урока.

– The topic of our lesson is "We and our clothes". We are going to the review the words and grammar of this topic. Everybody will get a mark today.

4. Фонетическая зарядка.

– Listen and repeat.

[s] [e] [ u:]
away sh irt re d roo m
play T-sh irt he lp blue
rai ncoat sh orts dre ss shoe s
trai ners sh oes swea ter boo ts

5. Повторение лексики по теме "Одежда".

1) Повторение.

– Look at the blackboard, you see the pictures. Name the clothes, please.
– What"s right! Well done!

2) Закрепление.

– Let"s compose the phrases with the words of clothes.

– Look at the blackboard. Make up the phrases.

a) jacket, buttons, with, small.

b) a, skirt, beautiful, with, stripes.

– Ребята, давайте вспомним, какие слова употребляются только во множественном числе?

– Think and say your phrases. Who can say?

3)_Активизазия грамматических навыков.

– Open your workbooks at p.43, Ex. 3.

– Dispose the words in the right orther. In order to fulfil a task, let"s remember the rule. Who can say?

– Look at the blackboard and dispose the words in the right orther.

6. Физкультминутка.

Up, down, up, down
Which is the way to London Town?
Where? Where?
Up in the air
Close your eyes
And you are there.

7. Развитие навыков диалогической речи.

1. Повторение.

– We have a guest. He is reporter, he wants to take the interview about clothes for popular magazine is "Cosmopolitan".

– What do you usually wear at home?

– What do you usually wear at school?

– What"s your favourite colour?

– Do you like jeans? Why?

– Do you wear a school uniform?

– Thank you for interview.

2. Проверка навыков аудирования.

– I want you to listen to the dialogue and say what is Olga going to wear?

– Listen to the dialogue and say what is Victor going to wear?

8. Тренировка навыков монологической речи. Проверка домашнего задания.

– Now it"s time to check up your homework. Listen and see your Fashion Show.

9. Презентация проекта "We and our uniform".

1. We like comfortable, beautiful, not boring clothes.

2. So school uniform should be comfortable, beautiful, not boring, cool.

3. Uniforms for boys usually consist of a tie, trousers, a shirt, a jacket, shoes.

4. Look at different models of school uniforms for boys.

5. You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

The uniforms for boys.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with a pocket, a grey shirt with black stripes and a tie, black shoes.

B) The model is wearing black trousers, a grey jacket with pockets and buttons, a white shirt and a grey tie, black shoes.

C) The model is wearing black trousers, a brown jacket with pockets and buttons, a black T-shirt and black shoes.

Keys: 3-A, 5-B, 2-C

6. Uniforms for girls can consist of trousers or a skirt, a blouse, a jacket, and shoes.

7. Look at different models of school uniforms for girls.

8.You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

The uniforms for girls.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with pockets and buttons, a white blouse and black shoes.

B) The model is wearing a dark red jacket with pockets and buttons, a grey dress and shoes.

C) The model is wearing grey short trousers with red buttons, a red jacket, a white blouse and black boots with high heels.

Keys:1-A, 2-B, 5-C

9. Let your school uniform help you to feel comfortable and beautiful at school.

10. Активизация лексических навыков.

– Find the crossword puzzle.

Across:

2. Worn around the neck (scarf)

4. You wear them on your feet (shoes)

6. You wear it when it"s cold (coat)

7. Top for men (shirt)

1. Cover your 2 legs (trousers)

3. They keep your hands warm (gloves)

5. Short coat (jacket)

11. Тренировка навыков чтения.

– We have favourite colours and we usually wear clothes with this colours. By appearances we can characherize the people.

– Look at the blackbord and choose your favourite colour.

– Read and translate.

12. Заключительный этап.

– The lesson is over.

– What do you do at the lesson?

– I want you to write down your homework.

по теме « The clothes » («Одежда»)

Учитель: Езопова Т.С.

Дата проведения: 22.04.2014г.

План-конспект урока английского языка во 2 «Г» классе

по теме « The clothes » («Одежда»)

Цели (задачи):

    Практические:

    Образовательные:

    формирование лексических навыков;

    повторение лексики по теме: "Одежда";

    повторение правил правописания слов по теме "Одежда";

    представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;

    Воспитательные:

    тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;

    научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие:

T.: Good morning, children.

P.: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning my teacher,

We are glad to see you

II Проверка домашнего задания

Домашним заданием было: нарисовать человека и описать, во что он одет (He is wearing …).

Несколько учеников по очереди вызываются к доске. Каждый показывает свой рисунок и описывает во что одет его персонаж.

III Центральная часть урока

    Вставить пропущенные буквы

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы. Необходимо вставить пропущенные буквы. Учитель вызывает по одному из учеников.

T.: Look at the board! Name and write the missing letters. Read the word, please.

J e a n s

S o c k s

H at

D re s s

J u m p er

B oo t s

T-s h i r t

S ho r t s

    Соединить слова с изображениями

Учитель вывешивает на доску картинки с изображением одежды. Необходимо соединить слова с нужным изображением.

T.: Now read the words and match them with the right pictures.

    Кто во что одет?

Учитель описывает, во что одет один из учеников, дети должны угадать, кого описывают.

T.: And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess. And now you please.

    Помогите одеть!

На доску вывешивается плакат с изображением человека, на столе у учителя лежат предметы одежды. К доске выходит ученик, ему выдается карточка, на которой по-английски написано, во что надо одеть этого человека. Сначала он самостоятельно выполняет задание, далее проверяют остальные ученики. Затем еще один ученик выполняет это же задание, но по другой карточке.

T.: And now let’s play. You read the description and dress the boy.

IV Физминутка

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, to the side

Bent left, bent right

1, 2, 3 hop

1, 2, 3 stop !

V Работа с учебником

    Open your textbook at page 76. And now let’s do ex.1 p. 76.

Разбираем задание, по одному выходят к доске, выполняют упражнение.

    Записываем в тетрадь новые выражения

Look at the board! These are new words. And now write in your exercise book these words.

Take off – снимай

Put on – одевай

    And now let s do ex . 2 p . 77 (задание выполняется устно).

VI Записываем домашнее задание

VII Подведение итогов урока

Обсуждение того, выполнили ли мы поставленные в начале урока цели и задачи. Цели и задачи выполнили!

VIII Выставление оценок за урок

Trust in God but lock your car.

Можно выучить язык не забивая голову таблицами времен глагола, так, как его учили древние финикийские мореплаватели!

Организационный момент или "настройка"

Я начинаю уроки во 2 - 6 классах с приветствия:

пароль:

Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки

Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]

отзыв:

And I am glad to see You. How are you?

ответ:

We are fine (good, OK), Thank you, and You? - добавляется звук [T ] ,

ответ:

I"m very well (лишь бы не так, как отвечали ученики).

Разминки

Сначала разминаем свой русский язык:

1.

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

2.

Была у Фрола, на Лавра Фролу наврала.
Пойду к Лавру, на Фрола Лавру навру.

2 1/2

Осип орёт, Архип не отстаёт - кто кого переорёт.
Осип охрип, Архип осип.

3.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Затем надеваем "маску английского джентльмена" и продолжаем:

4. Английская пчела:

th-th-th-th-th- (звонкий - [D ]) рука,

изображающая пчелу приближается

к другой руке с раскрытой ладонью,

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком:

th-th-th-th-th-(глухой - [T ] )

5 .

[T ] колько [T ] тоит [T ] тог [T ] ена?

5*

Для этого стишка неплохо подготовить соответствующие картинки или предметы

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

6 .

Английская собака [r-r-r-r-r-r ]

7.

П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал,

да п[r]игова[r]ивл: "Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете,

не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете"

8. Звуки: сочетания букв ght, ight, то есть почти все звукии "на альвеолах", носовое "n " и "межзубные".

One,two,three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The litle finger on the right.

9. Звук [w]:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

10. Звуки [s] и [межзубные]

A skunk sat on a stump and thunk - a stamp stank!

But a stump thunk - a skunk stank.

11. Звуки [s] и

She sells sea shells at the sea shore.

The shells she sells are surely sea shells.

So if she sells shells on the seashor,

I"m sure she sells seashor shells.

12. Просто прикольный лимерик

A fly and a flea

Flew into a flue,

Said the fly to the flea

"What shall we do?"

"let us fly" said the flea. Said the fly "shall we flee"

So they flew through a flaw in the flue.

13. Еще один

My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin,

I work in a lumbermill there.

The people I meet when I walk down the street,

They say, "What"s your name?

And I say

"My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin

14. Межзубные - глухой и звонкий, дни недели

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all

15. Альвеолярные, "p, b, h, w"

Это видео, скорее для учителя.

See a pin and pick it up

All that day you will have luck

See a pin and let it lay

You"ll have bad luck all that day

16. Прикол

A bear and a bunny had plenty of money

Thay went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that"s how they bought their carrots and honey. 21.03.09г

17. "B, t,"

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter"s bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

So she bought a bit of butter

Better than her bitter butter.