Дэвид гарретт семейное положение. Дэвид Гаррет: личная жизнь. Что до поклонниц, они окружают его повсюду. Причём, по признанию самого Дэвида, у него нет предпочтения к внешности девушки, но ему нравятся женщины с собственным стилем и стержнем внутри

Популярный скрипач Дэвид Гаррет известен, как самый скоростной скрипач современности - его имя внесено в книгу рекордов Гинесса за то, что он сумел сыграть «Полет шмеля» Римского-Корсакова за 66 секунд. Тридцатичетырехлетний скрипач немецко-американского происхождения работает в музыкальном направлении, соединяющем разные стили с классической музыкой. Личная жизнь Дэвида Гаррета с раннего детства была связана с музыкой. Когда отец подарил его старшему брату скрипку, Дэвид всерьез заинтересовался инструментом и очень быстро научился на нем играть. В семь лет он поступил в консерваторию города Любека, а в двенадцать уже начал играть с английской скрипачкой Идой Гендель.

На фото — Дэвид Гаррет

Талант мальчика был замечен президентом Германии Рихардом Вайцзеккером, вручившим ему в знак уважения скрипку Страдивари. Родители старались не пропускать ни одного филармонического концерта, на которые брали с собой сына. Свой первый контракт со звукозаписывающей фирмой Гаррет заключил в тринадцать лет, и это стало очередной ступенью в карьере вундеркинда. Дэвид не прекращал своего профессионального образования, а после окончания нью-йоркской Juilliard Scool, где он учился у Ицхака Перельмана, молодой музыкант начал давать концерты, пользующиеся огромным успехом.

Личная жизнь Дэвида Гаррета, в основном, проходит в разъездах. Он рано начал ездить по всему миру, поэтому до сих пор у него нет ощущения собственного дома. Тем не менее, его постоянным местом жительства стал Нью-Йорк, в котором у Дэвида появилось много новых друзей. Музыкант счастлив, что везде, где бы он не бывал, вокруг него складывался определенный круг общения, членов которого он с полной уверенностью мог бы назвать своими друзьями. Музыка занимает огромное место в личной жизни Дэвида Гаррета, он посвящает ей по четыре-пять часов ежедневно, и не может прожить без этого ни дня. По словам музыканта, если по каким-то причинам ему не удается уделить музыке хотя бы несколько минут в день, он чувствует себя не в своей тарелке.

Дэвид великолепный собеседник, с которым можно общаться на любые темы. Он считает свою жизнь фантастически прекрасной и наслаждается каждым прожитым днем. Дэвид Гаррет не только исполняет музыку, но и сам ее пишет, правда, собственные сочинения, почему-то, не показывает на своих концертах. Что касается романтических отношений, то музыкант говорит, что в его теперешней жизни из-за постоянных гастролей ему сложно строить серьезные отношения, потому что, по его словам, большие расстояния на протяжении долгого времени разрушают любовь.

Высокий, статный, уверенный в себе блондин с сияющей улыбкой, скрипач Дэвид Гарретт в личной жизни выбирает одиночество. Дэвид Гарретт выступит в Минске с альбомом «Explosive» 11 декабря во Дворце Республики.

Дэвид Гаррет родился четвертого сентября 1980-го года в Германии. В 2004-м Дэвид из-за нехватки денег вынужден был воспользоваться своей худобой и внешней привлекательностью и согласился на работу моделью. В июле 2013-года вышел альбом Дэвида, в котором вновь соединились несколько музыкальных направлений. Дэвид исполнил «Полет шмеля» Римского-Корсакова за 65,26 секунд. Ох, плохо разведка работает, плохо! Где Дэвид? Чем он занимается в этот момент?

Главное – это возможность играть и дарить людям музыку», — как говорил сам Дэвид Гарретт. Кстати, Гарретт — не настоящая фамилия музыканта, а точнее, для своего псевдонима он выбрал девичью фамилию матери и стал всемирно известен как Дэвид Гарретт. Как рассказывал сам Дэвид Гарретт, биография его была довольно сложной. Из–за этого отношения с родителями у Дэвида были натянутыми.

Личная жизнь Дэвида Гаррета

Уже тогда заслуженные мэтры называли Дэвида Гарретта величайшим скрипачом своего поколения. В знак почтения и признания его профессионализма глава государства подарил Дэвиду уникальную скрипку Страдивари. Сейчас он играет на Страдивари, созданной в 1703 году, однако любит менять свои инструменты, так как каждый имеет свое уникальное звучание, голос и душу, как утверждает Дэвид Гарретт. После такого успеха его пригласили выступать на очень престижной и всемирно известной выставке в Ганновере Expo-2000.

Заключение контракта со звукозаписывающей студией вскоре дало свои результаты, и мир узнал, кто такой Дэвид Гарретт. В то время за него все решал отец, и, устав от покорности, он сделал свой первый самостоятельный шаг, который оказался судьбоносным для Дэвида и его будущей карьеры музыканта.

Скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт рассказал об объединяющей силе музыки

Время обучения в академии связано с многочисленными работами и весьма насыщенной жизнью – только об этом рассказывает сам Дэвид Гарретт, личная жизнь настоящей легенды так и остается загадкой. Дэвид очень рано научился самостоятельно справляться по хозяйству. Для него не составит труда помыть полы. Процесс уборки всемирно известный скрипач Дэвид Гарретт сравнивает с медитацией.

К 36 годам он весьма популярен в музыкальных кругах, но не только как музыкант, а также как сценарист, режиссер и даже актер Дэвид Гарретт. Дэвид довольно продуктивен, в некоторые годы ему удавалось выпускать по два альбома.

Дэвид родился 4 сентября 1980 года в ФРГ, мать его была американской балериной, а отец немецким адвокатом и юристом по фамилии Бонгартц.

Стоит отметить, что на сегодняшний день он добился всего, чего хотел, и мир узнал, кто такой Дэвид Гарретт. Да разве можно в это поверить? Кроме того он лично занимался с ним музыкой каждый день: «С самого детства мой отец оказывал на меня сильное давление. Но это было очень тяжело. Это был самый большой комплимент из всех, что я получил за всю свою жизнь». Так что я держу себя в форме».

Я не видел, как живут обычные семьи и мне не с чем было сравнить». Я помню, как мой отец пришел на встречу в Deutschen Grammophon и предложил записать диск – все двадцать четыре каприса Паганини. И это лишь один пример из десяти тысяч, когда люди говорили мне, что это не сработает! Напомним, Дэвид Гарретт – виртуозный музыкант, который синтезирует классическую музыку с другими направлениями. Мировую популярность Гарретт приобрел благодаря роли в фильме «Паганини: скрипач дьявола».

Дэвид Гаррет считается рок-звездой классики. Разговоры – о музыке и о делах, отец был весьма авторитарен. Поняв, что у Дэвида есть талант, отец взял жизнь сына под контроль и устраивал не только устные разборки, но и физические. Вот как Дэвид рассказывает о себе: «Собственно мой отец сам хотел стать великим скрипачом, солистом.

Дэвид Гаррет. Самый быстрый скрипач в мире

Дэвид репетировал без перерыва по много часов в день. Школу пришлось оставить и заниматься уроками в частном порядке. В 14 лет подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft как самый молодой солист в истории компании.

В 19 лет Дэвид Гарретт переехал жить в Нью-Йорк, а в 2003 году победил в конкурсе композиторов Джульярдской школы, написав фугу в стиле Иоганна-Себастьяна Баха, в 2004 году он получил диплом.

Чтобы оплачивать обучение 36000$ в год, Дэвиду пришлось работать уборщиком, барменом, фото-моделью. Гарретт начал экспериментировать с различными направлениями в музыке. Вместе с целевой аудиторией была найдена стратегия продажи новой марки Дэвида Гарретта.

Дэвид вы очень умный и талантливый.спасибо за прекрасную музыку!

Deutsche Welle: Дэвид, в ваших программах вы стараетесь сочетать классическую музыку с поп- и кроссовер-номерами. Дэвид Гэррэтт: Ну, «миссия» – это некоторое преувеличение. Дэвид рассказал о многих вещах в своей жизни. Он старается есть исключительно здоровую пищу. Среди вредных привычек можно выделить сигареты.

С тех пор Дэвид еще больше путешествует по миру, его расписание укомплектовано на годы вперед, так он побывал и с концертом в Москве в марте 2015 года.

В семь лет Дэвид уже учился музыке в консерватории, а в 12 лет играл в паре с Идой Гендель, музыкантом польского происхождения. Однако покинул учебное заведение уже в первом же семестре из-за многочисленных пропусков. Сам Гарретт утверждает, что ушел из колледжа по обоюдному решению с педагогами, а пропускал занятия он из-за постоянной практики.

После этого был концерт в президентской резиденции. В своей первом альбоме, который вышел в 2008-м году, Гаретт попытался привить к молодежи любовь к классической музыке. Осенью 2007-го его даже пригласили рекламировать ручки известной марки. В 2012 году музыканта удостоили выступать на одном из самых важных спортивных событиях года — Лиге Чемпионов.

Высокий, статный, уверенный в себе блондин с сияющей улыбкой, скрипач Дэвид Гарретт в личной жизни выбирает одиночество. Да разве можно в это поверить? О виртуозе с мировым именем минчане пока знают немногое, поэтому в преддверии его концерта в Минске 11 декабря делимся самыми интересными историями из интервью разных лет.

«Я не видел, как живут обычные семьи»

Маленький Дэвид Гарретт очень редко общался со сверстниками: «Мои родители забрали меня из начальной школы, когда мне было восемь или девять лет и до 17 лет я учился дома. Большую часть времени я проводил в поездках и перелетах, посещая зарубежных педагогов или давая концерты, – первый «взрослый» концерт с симфоническим оркестром Дэвид сыграл уже в 11 лет. – Так что у меня совсем не было друзей. Я не видел, как живут обычные семьи и мне не с чем было сравнить».

«Я чувствовал, что отец ненавидит меня, когда я не оправдывал его ожиданий»

Отец распознал талант сына очень рано и сделал все, чтобы у маленького Дэвида были лучшие инструменты и лучшие педагоги. Кроме того, он лично занимался с ним музыкой каждый день: «С самого детства мой отец оказывал на меня сильное давление. Бывали случаи, когда я чувствовал его любовь, но вместе с тем и… ненависть. Возможно, это звучит странно. Я чувствовал, что он ненавидит меня, когда он был недоволен мной, когда я не оправдывал его ожиданий. Бывали моменты, когда он на меня сердился, и, очевидно, будучи ребенком, не понимаешь этих эмоций и принимаешь их за ненависть. Но это было очень тяжело.

Хорошо, что в конце концов все сработало, иначе мое детство оказалось бы еще более удручающим: в нем было все, много страдания, слез, репетиций до утра».

Дэвиду было всего тринадцать, когда от его имени родители заключили контракт с престижным звукозаписывающим лейблом Deutschen Grammophon. «Я помню, как мой отец пришел на встречу в Deutschen Grammophon и предложил записать диск – все двадцать четыре каприса Паганини. Это была его амбициозная идея, со мной никто не советовался ни по репертуару, ни по другим условиям контракта. Я сижу там и думаю: неплохая идея, но я знаю только два каприса... Мы все записали, но в тот период это было самое мощное давление, которое я когда-либо испытывал».

«Это ужасно, когда любимое дело причиняет боль»

Трудолюбие и настойчивость аукнулись трагически: из-за напряженных репетиций до поздней ночи, а то и до утра, обязательств перед звукозаписывающей студией, давления отца и собственного желания сыграть все как можно лучше он в пятнадцать лет «переиграл» руку и несколько лет мучился от боли.

«Я даже говорить об этом не хотел. Мне казалось, что это все мои проблемы и я должен хранить тайну. Я сейчас понимаю, что это было глупо. Когда у тебя возникают проблемы, о них нужно говорить. Но тогда я очень боялся. В течение трех лет я давал концерты и репетировал, испытывая невыносимую боль в руке. И это ужасно, когда любимое дело причиняет боль. Я чувствовал, что не могу найти выход, что все вокруг меня рушится».

«Самый большой комплимент за всю жизнь»

«Мой педагог Айзек Стерн всегда был очень жестким по отношению ко мне, мне было тринадцать или четырнадцать лет. Я не мог понять, нравлюсь ли ему как исполнитель, или он думает, что я недостаточно хорош для него. Я как-то решился и спросил у него после урока: почему вы всегда так резко меня критикуете? С другими вы милейший человек… Он ответил: «Меня не заботят другие». Это был самый большой комплимент из всех, что я получил за всю свою жизнь».

«Мы не продадим и пяти копий»

Сейчас, когда кроссовер-концерты Дэвида Гарретта собирают стотысячные залы, трудно поверить, что сначала его стилистическую идею никто не поддержал:

«Многие говорили, что это никогда не сработает. Главу Universal Germany было чертовски сложно переубедить, он сказал: «Мы понятия не имеем, куда это включить. Это совершенно не востребованно, мы не продадим и пяти копий, я гарантирую». И это лишь один пример из десяти тысяч, когда люди говорили мне, что это не сработает! Включая моих родителей, которые повторяли: это пустая трата времени, пустая трата сил, ты разрушишь свою музыкальную классическую карьеру».

Стремление к совершенству заставляет Дэвида Гарретта репетировать и оттачивать технику постоянно, не только для классических концертов: «Моя игра на любом концерте кроссовер-тура основана на базе классики. И я не жульничаю: можно было бы подумать, что я играю только легкий материал, потому что концерт Бетховена мне не под силу. Все, что я играю на кроссовер-концерте, находится на том же техническом уровне, что и концерт Бетховена. Так что я держу себя в форме».

«Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом»

Тысячи поклонниц смотрят на него влюбленными глазами. А был ли по-настоящему влюблен сам Дэвид, кто-нибудь разбивал его сердце? «Конечно, много раз, – отвечает скрипач. – Но очень трудно встретить настоящую любовь, когда я все время в пути».

«Я думаю, что ощущение одиночества – одно из самых прекрасных. Особенно, когда профессия позволяет использовать эту эмоцию. Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом. Я живу музыкой даже во сне».

Продюсер Питер Швенков, организатор кроссовер-туров, подтверждает эту мысль Гарретта: «Мне кажется, это важно, что людям он нравится. Женщины его любят, мужчины его терпят. Думаю, вы бы никогда не ревновали, если бы ваша жена любила Дэвида Гарретта. Вы можете жить с этим легко».

Так какова же цена успеха, восторга публики, восхищения и любви зрителей? «Это непрерывная работа изо дня в день, преданность делу, жертвенность и капля удачи, – отвечает сам Дэвид Гарретт. – Но знаете, ее совсем немного, всего пара процентов, остальные девяносто восемь – это тяжелый труд».

Дэвид Гарретт выступит в Минске с альбомом «Explosive» 11 декабря во Дворце Республики. Начало в 20.00.

Цены билетов: 65 – 200 (650 000 – 2 000 000 неденоминированных) рублей.

Инфолиния: +37529 716 11 77, +375 29 106 000 2.

Купить билеты можно на сайте организатора мероприятия - концертного агентства «Атом Интертеймент» www.atomenter.by (без комиссии), на сайтах билетных операторов, а также в кассах города.

( DavidGarrett)

Дэвид Гарретт - всемирно известный скрипач-виртуоз немецкого происхождения.

Дэвид родился 4 сентября 1980 года в ФРГ, мать его была американской балериной, а отец немецким адвокатом и юристом по фамилии Бонгартц.


Гарретт выбрал позднее фамилию матери как более звучную и подходящую для своей карьеры. По преданию, когда мальчику было 4 года, отец купил скрипку для его старшего брата, но Дэвид очень заинтересовался музыкой и вскоре тоже начал играть. Далее он стал принимать участие в конкурсах, выигрывать, учился в консерватории и в Королевском колледже музыки в Лондоне.


В 11 лет Дэвид получил в подарок скрипку Страдивари в знак уважения от Президента Германии за его выступления.

В 13 лет Гарретт записал два CD диска, его впервые показали по федеральному немецкому телевидению.


В 19 лет Дэвид Гарретт переехал жить в Нью-Йорк, а в 2003 году победил в конкурсе композиторов Джульярдской школы, написав фугу в стиле Иоганна-Себастьяна Баха, в 2004 году он получил диплом.

Во время учебы он временами подрабатывал фотомоделью.


Дэвид принимал участие в первостепенных музыкальных концертах и фестивалях мира, играл на других раритетных скрипках Страдивари и получал награды и премии.


Своим творчеством Гарретт, по его словам, хочет вызвать интерес молодёжи к классической музыке. В свои альбомы он включает свои собственные аранжировки, добавляет к классике рок, джаз, со своей музыкальной группой он даёт концерты, на которых наряду с классическими сонатами в сопровождении рояля, аранжировками и композициями, исполняются рок-песни и музыкальные темы из кинофильмов.

Огромный успех Дэвиду принес фильм «Паганини: Скрипач Дьявола», где он сыграл знаменитого маэстро. Гарретт выступил здесь и в качестве композитора, а также создал специально для фильма авторскую аранжировку. Этот фильм дебютировал в октябре 2013 года.


С тех пор Дэвид еще больше путешествует по миру, его расписание укомплектовано на годы вперед, так он побывал и с концертом в Москве в марте 2015 года.


Про личную жизнь музыканта известно немного, пара-тройка известных моделей, таких как Alena Gerber, Tatjana Gellert, Jana Flötotto, все романы длились недолго и со слов звезды «Порой я пять, шесть, семь, восемь недель вне дома. Тогда ты не видишь человека пять, шесть, семь, восемь недель. Такую проверку выдерживает не каждая пара…»


Что до поклонниц, они окружают его повсюду. Причём, по признанию самого Дэвида, у него нет предпочтения к внешности девушки, но ему нравятся женщины с собственным стилем и стержнем внутри.

, ФРГ

Выпустив альбом Encore в 2008 году, Гарретт преследует цель вызвать интерес молодёжи к классической музыке. Альбом включает его собственные аранжировки и композиции музыкальных фрагментов и мелодий, которые сопровождали его по жизни. Вместе со своей музыкальной группой, состоящей из «клавиш», гитары и ударных, он даёт концерты, на которых наряду с классическими сонатами в сопровождении рояля, аранжировками и композициями, исполняются рок-песни и музыкальные темы из кинофильмов.

Он вошел в жюри 9-й ежегодной Independent Music Awards, чтобы помочь карьере независимых музыкантов.

Песни, кавер-версии на которые он написал: «Viva La Vida», «Smooth Criminal», «Whole Lotta Bond» и многие другие.

Фильмография

Снялся в главной роли в фильме «Паганини: скрипач дьявола », вышедшем в мировой прокат 31 октября 2013 года. Кроме этого, участвовал в проекте ещё и в качестве композитора, а также создал специально для фильма авторскую аранжировку .

Студийные альбомы

  • Free (2007)
  • Virtuoso (2007)
  • Encore (2008)
  • David Garrett (2009)
  • Classic Romance (2009)
  • Rock Symphonies (2010)
  • Legacy (2011)
  • Music (2012)
  • 14 (2013)
  • Garrett vs. Paganini (Deluxe Edition) (2013) (Classical, Instrumental, Symphonic Rock)
  • Caprice (2014)
  • Explosive (2015)

Другие альбомы

  • Nokia Night of the Proms (2004)The New Classical Generation 2008 (2008)

Напишите отзыв о статье "Гарретт, Дэвид"

Примечания

Отрывок, характеризующий Гарретт, Дэвид

Анатоль поцеловал старика и любопытно и совершенно спокойно смотрел на него, ожидая, скоро ли произойдет от него обещанное отцом чудацкое.
Князь Николай Андреевич сел на свое обычное место в угол дивана, подвинул к себе кресло для князя Василья, указал на него и стал расспрашивать о политических делах и новостях. Он слушал как будто со вниманием рассказ князя Василья, но беспрестанно взглядывал на княжну Марью.
– Так уж из Потсдама пишут? – повторил он последние слова князя Василья и вдруг, встав, подошел к дочери.
– Это ты для гостей так убралась, а? – сказал он. – Хороша, очень хороша. Ты при гостях причесана по новому, а я при гостях тебе говорю, что вперед не смей ты переодеваться без моего спроса.
– Это я, mon pиre, [батюшка,] виновата, – краснея, заступилась маленькая княгиня.
– Вам полная воля с, – сказал князь Николай Андреевич, расшаркиваясь перед невесткой, – а ей уродовать себя нечего – и так дурна.
И он опять сел на место, не обращая более внимания на до слез доведенную дочь.
– Напротив, эта прическа очень идет княжне, – сказал князь Василий.
– Ну, батюшка, молодой князь, как его зовут? – сказал князь Николай Андреевич, обращаясь к Анатолию, – поди сюда, поговорим, познакомимся.
«Вот когда начинается потеха», подумал Анатоль и с улыбкой подсел к старому князю.
– Ну, вот что: вы, мой милый, говорят, за границей воспитывались. Не так, как нас с твоим отцом дьячок грамоте учил. Скажите мне, мой милый, вы теперь служите в конной гвардии? – спросил старик, близко и пристально глядя на Анатоля.
– Нет, я перешел в армию, – отвечал Анатоль, едва удерживаясь от смеха.
– А! хорошее дело. Что ж, хотите, мой милый, послужить царю и отечеству? Время военное. Такому молодцу служить надо, служить надо. Что ж, во фронте?
– Нет, князь. Полк наш выступил. А я числюсь. При чем я числюсь, папа? – обратился Анатоль со смехом к отцу.
– Славно служит, славно. При чем я числюсь! Ха ха ха! – засмеялся князь Николай Андреевич.
И Анатоль засмеялся еще громче. Вдруг князь Николай Андреевич нахмурился.
– Ну, ступай, – сказал он Анатолю.
Анатоль с улыбкой подошел опять к дамам.
– Ведь ты их там за границей воспитывал, князь Василий? А? – обратился старый князь к князю Василью.
– Я делал, что мог; и я вам скажу, что тамошнее воспитание гораздо лучше нашего.
– Да, нынче всё другое, всё по новому. Молодец малый! молодец! Ну, пойдем ко мне.
Он взял князя Василья под руку и повел в кабинет.
Князь Василий, оставшись один на один с князем, тотчас же объявил ему о своем желании и надеждах.
– Что ж ты думаешь, – сердито сказал старый князь, – что я ее держу, не могу расстаться? Вообразят себе! – проговорил он сердито. – Мне хоть завтра! Только скажу тебе, что я своего зятя знать хочу лучше. Ты знаешь мои правила: всё открыто! Я завтра при тебе спрошу: хочет она, тогда пусть он поживет. Пускай поживет, я посмотрю. – Князь фыркнул.
– Пускай выходит, мне всё равно, – закричал он тем пронзительным голосом, которым он кричал при прощаньи с сыном.
– Я вам прямо скажу, – сказал князь Василий тоном хитрого человека, убедившегося в ненужности хитрить перед проницательностью собеседника. – Вы ведь насквозь людей видите. Анатоль не гений, но честный, добрый малый, прекрасный сын и родной.
– Ну, ну, хорошо, увидим.
Как оно всегда бывает для одиноких женщин, долго проживших без мужского общества, при появлении Анатоля все три женщины в доме князя Николая Андреевича одинаково почувствовали, что жизнь их была не жизнью до этого времени. Сила мыслить, чувствовать, наблюдать мгновенно удесятерилась во всех их, и как будто до сих пор происходившая во мраке, их жизнь вдруг осветилась новым, полным значения светом.
Княжна Марья вовсе не думала и не помнила о своем лице и прическе. Красивое, открытое лицо человека, который, может быть, будет ее мужем, поглощало всё ее внимание. Он ей казался добр, храбр, решителен, мужествен и великодушен. Она была убеждена в этом. Тысячи мечтаний о будущей семейной жизни беспрестанно возникали в ее воображении. Она отгоняла и старалась скрыть их.
«Но не слишком ли я холодна с ним? – думала княжна Марья. – Я стараюсь сдерживать себя, потому что в глубине души чувствую себя к нему уже слишком близкою; но ведь он не знает всего того, что я о нем думаю, и может вообразить себе, что он мне неприятен».
И княжна Марья старалась и не умела быть любезной с новым гостем. «La pauvre fille! Elle est diablement laide», [Бедная девушка, она дьявольски дурна собою,] думал про нее Анатоль.
M lle Bourienne, взведенная тоже приездом Анатоля на высокую степень возбуждения, думала в другом роде. Конечно, красивая молодая девушка без определенного положения в свете, без родных и друзей и даже родины не думала посвятить свою жизнь услугам князю Николаю Андреевичу, чтению ему книг и дружбе к княжне Марье. M lle Bourienne давно ждала того русского князя, который сразу сумеет оценить ее превосходство над русскими, дурными, дурно одетыми, неловкими княжнами, влюбится в нее и увезет ее; и вот этот русский князь, наконец, приехал. У m lle Bourienne была история, слышанная ею от тетки, доконченная ею самой, которую она любила повторять в своем воображении. Это была история о том, как соблазненной девушке представлялась ее бедная мать, sa pauvre mere, и упрекала ее за то, что она без брака отдалась мужчине. M lle Bourienne часто трогалась до слез, в воображении своем рассказывая ему, соблазнителю, эту историю. Теперь этот он, настоящий русский князь, явился. Он увезет ее, потом явится ma pauvre mere, и он женится на ней. Так складывалась в голове m lle Bourienne вся ее будущая история, в самое то время как она разговаривала с ним о Париже. Не расчеты руководили m lle Bourienne (она даже ни минуты не обдумывала того, что ей делать), но всё это уже давно было готово в ней и теперь только сгруппировалось около появившегося Анатоля, которому она желала и старалась, как можно больше, нравиться.
Маленькая княгиня, как старая полковая лошадь, услыхав звук трубы, бессознательно и забывая свое положение, готовилась к привычному галопу кокетства, без всякой задней мысли или борьбы, а с наивным, легкомысленным весельем.
Несмотря на то, что Анатоль в женском обществе ставил себя обыкновенно в положение человека, которому надоедала беготня за ним женщин, он чувствовал тщеславное удовольствие, видя свое влияние на этих трех женщин. Кроме того он начинал испытывать к хорошенькой и вызывающей Bourienne то страстное, зверское чувство, которое на него находило с чрезвычайной быстротой и побуждало его к самым грубым и смелым поступкам.